среда, 30 апреля 2014 г.

Про «экстремистскую» литературу



Используя крайнюю расплывчатость формулировок закона об экстремизме, российские суды безо всяческих на то оснований назвали литературу Свидетелей Иеговы «экстремистской». С недавнего времени на территории России запрещается распространение десятков информационных материалов, принадлежащих организации Свидетелей Иеговы.

вторник, 1 апреля 2014 г.

«Римская пропаганда»



  Давайте мысленно представим себе Иудею I века. Надменный Рим оккупировал территорию государства, созданного столетия назад Богом. Иерусалим, краса народов, попирается язычниками. Население страны обременено непосильными налогами. Власть в стране до предела коррумпирована. В различных регионах Иудеи то и дело вспыхивают мятежи, льется кровь. В Иерусалиме за власть борются различные патриотические движения. Отдельные группы националистического толка ведут борьбу как с римскими агрессорами, так и с внутренними «предателями».

  Какой должна была быть реакция иудейских христиан на происходящее в их собственной стране? Конечно, мы не задумываясь скажем: «Они оставались политически нейтральными». Да, так оно и было. Мы так часто даем подобную оценку ранним христианам, что можем просто привыкнуть к правильному ответу. Говорить на автомате. И мы уверены, что, окажись в то время в том месте, мы тоже поступили бы именно так – оставаясь вне политики. Потому что мы «не от мира» (Ин. 17:16). Но это все было где-то там, в далекой, древней Иудее. И при всем желании мы никогда не сможем испытать себя в условиях событий I века. Мы можем только представлять, не более.